ФРОЛОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
РЕЗЮМЕ
 
Резюме
Кампании
Теория
Реклама
Маркетинг
Исследования
Источники
Я о себе
 
 
Гостевая
Чат
Координаты
Главная

 

© Frolov D.
2001 г.

Личные сведения:

    • Возраст: 27 лет
    • Москвич
    • Русский
    • Моб.: 8-901-754-91-26
    • E-mail: advert@online.ru

Квалификация:

Руководитель отдела рекламы и маркетинга, руководитель проекта, руководитель подразделения рекламного агентства, директор рекламного агентства.

Профессиональный опыт:

1999-2000 гг. Руководитель отдела рекламы и маркетинга холдинга "PROMA", "PROPLEX", "P&S"

Разработка рекламной политики для всех направлений холдинга. Создание и продвижение на рынок новой торговой марки. Разработка рекламных кампаний (центр. и регион.). Разработка креативных идей. Маркетинговые исследования и анализ. Медиапланирование, конкурентный анализ, статистика, оптимизация бюджета, работа с РА и СМИ, производство полиграфической, сувенирной продукции, участие в выставках, DM, PR, составление текстов и изготовление макетов рекламных бъявлений, публикаций, буклетов, каталогов и т.д. Организация рекламы в internet и тех. поддержка web-сайта.

1998-1999 гг. Начальник отдела рекламы ассоциации "ДИАНА"

Организация и ведение рекламной политики фирмы, медиапланирование, маркетинговые исследования, конкурентный анализ, статистика, оптимизация бюджета, работа с РА и СМИ, производство полиграфической и сувенирной продукции, участие в выставках, DM, PR, составление текстов и изготовление макетов рекламных объявлений и публикаций.

1996-1998 гг. Главный менеджер Рекламного агентства "СКАТ-Медиа"

Создание политики рекламного агентства, организация процесса производства рекламной продукции и системы ценообразования. Координация работы персонала и работа с кадрами.

1992-1994 гг. Старший менеджер по рекламе АО "Карат-2000"

Организация работы рекламного отдела, связь с прессой и агентствами, процесса производства рекламной продукции. Создание системы сбора и анализа информации, маркетинговые исследования.

Образование:

1992 г. Центр экономических знаний
Курс: "Основы экономических знаний о системе рыночных отношений"
1989-1992 гг. Московское художественное училище прикладного искусства
Отделение прикладной живописи

Профессиональные навыки:

Обладаю опытом:

  • разработки концепций, креативных идей и план-проектов рекламных кампаний,
  • сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и выработки рекомендаций по: определению сбытовых каналов, маркетинговым и рекламным акциям, ценам и.т.д.
  • написания текстов рекламных объявлений, статей, публикаций, пресс-релизов
  • анализа рыночной информации для аргументации выбора средств рекламы, тактики рекламных акций
  • административного управления и организации исполнения проектов.
  • разработки макетов от визитки до корпоративных каталогов
  • Знаю процесс производства в большинстве направлений рекламы и опыт его использования
  • Имею опыт компьютерной верстки и дизайна

Программы:

    • Верстка: QuarkExpress, PageMaker 6.5
    • Векторная графика: CorelDraw 6-9, Adobe Illustrator, FreeHand 8
    • Растровая графика: Photoshop, Photopaint
    • 3D: 3D MAX 3.0, Autocad
    • Internet: HTML, CGI, CSS, Flash 4-5, Homesite, пакеты фирм
    • Macromedia, Ulead, Kinetix, Adobe.
    • Офисные программы: пакет Office



Сайт управляется системой uCoz