© Frolov D.
2001 г.
|
Личные сведения:
-
-
Москвич
-
Русский
-
Моб.: 8-901-754-91-26
-
E-mail: advert@online.ru
Руководитель отдела
рекламы и маркетинга, руководитель проекта, руководитель подразделения
рекламного агентства, директор рекламного агентства.
1999-2000 гг. Руководитель отдела рекламы и
маркетинга холдинга "PROMA", "PROPLEX", "P&S"
Разработка рекламной политики для всех направлений
холдинга. Создание и продвижение на рынок новой торговой марки. Разработка
рекламных кампаний (центр. и регион.). Разработка креативных идей. Маркетинговые
исследования и анализ. Медиапланирование, конкурентный анализ, статистика,
оптимизация бюджета, работа с РА и СМИ, производство полиграфической,
сувенирной продукции, участие в выставках, DM, PR, составление текстов
и изготовление макетов рекламных бъявлений, публикаций, буклетов, каталогов
и т.д. Организация рекламы в internet и тех. поддержка web-сайта.
1998-1999 гг. Начальник отдела рекламы ассоциации
"ДИАНА"
Организация и ведение рекламной политики фирмы,
медиапланирование, маркетинговые исследования, конкурентный анализ,
статистика, оптимизация бюджета, работа с РА и СМИ, производство полиграфической
и сувенирной продукции, участие в выставках, DM, PR, составление текстов
и изготовление макетов рекламных объявлений и публикаций.
1996-1998 гг. Главный менеджер Рекламного агентства
"СКАТ-Медиа"
Создание политики рекламного агентства, организация
процесса производства рекламной продукции и системы ценообразования.
Координация работы персонала и работа с кадрами.
1992-1994 гг. Старший менеджер по рекламе АО
"Карат-2000"
Организация работы рекламного отдела, связь с
прессой и агентствами, процесса производства рекламной продукции. Создание
системы сбора и анализа информации, маркетинговые исследования.
Образование:
1992 г. Центр экономических знаний
Курс: "Основы экономических знаний о системе рыночных отношений"
1989-1992 гг. Московское художественное училище прикладного искусства
Отделение прикладной живописи
Профессиональные навыки:
Обладаю опытом:
-
разработки концепций, креативных
идей и план-проектов рекламных кампаний,
-
сбора, обработки, анализа маркетинговой
информации и выработки рекомендаций по: определению сбытовых каналов,
маркетинговым и рекламным акциям, ценам и.т.д.
-
написания текстов рекламных
объявлений, статей, публикаций, пресс-релизов
-
анализа рыночной информации
для аргументации выбора средств рекламы, тактики рекламных акций
-
административного управления
и организации исполнения проектов.
-
разработки макетов от визитки
до корпоративных каталогов
-
Знаю процесс производства в
большинстве направлений рекламы и опыт его использования
-
Имею опыт компьютерной верстки
и дизайна
Программы:
-
Верстка: QuarkExpress, PageMaker
6.5
-
Векторная графика: CorelDraw
6-9, Adobe Illustrator, FreeHand 8
-
Растровая графика: Photoshop,
Photopaint
-
3D: 3D MAX 3.0, Autocad
-
Internet: HTML, CGI, CSS,
Flash 4-5, Homesite, пакеты фирм
-
Macromedia, Ulead, Kinetix,
Adobe.
- Офисные программы: пакет Office
|
|