МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛДИНГ
ИССЛЕДОВАНИЯ
 
Резюме
Кампании
Теория
Реклама
Маркетинг
Исследования
Источники
Я о себе
 
 
Гостевая
Чат
Координаты
Главная

 

© Frolov D.
2001 г.

  • Основные консалдинговые функции заключаются в предоставлении готовых схем развития бизнеса или полное погружение в среду клиента с последующей выработкой рекомендаций?
  • Работа агентства построена на оптимизации поступления и анализа маркетинговой информации для клиента или выработка готовых решений?
  • Работа агентства построена на выработке рекомендаций сбытового вектора и/или сбытовых акций.
  • Работа агентства построена на предложении нестандартных сбытовых акций.
  • При выработке рекомендаций по сбытовым усилиям клиента, первым этапом является сбор и анализ маркетинговой информации. На главном месте стоит трудность сбора информации, из-за отсутствия налаженных схем сбора и аргументации использования тех или иных способов и методов сбора коммерческой информации.
  • Предоставление рекомендаций по продвижению в определенных клиентом товарных группах или выработка рекомендаций по движению в товарной группе до заполнения не занятых ниш.
  • Маркетинговая информация для клиента получается путем собственных исследований рынка или используется информация маркетинговых агентств.
  • Создание сбытового механизма, используя консалдинговое агентство, без создания внутрифирменной маркетинговой структуры, позволяет фирме-клиенту более профессионально подходить к организации сбытовой структуры. Так как организация внутри фирмы рекламного и маркетингового подразделения, иногда экономически не целесообразно, а единовременно привлечение маркетингового агентства позволяет в сжатые сроки подготовить сбытовую политику, сбытовые механизмы и конкретно сбытовые акции.
  • Спозицированно ли само агентство среди агентств ряда подобных.
  • Определены ли основные направления деятельности или направления деятельности возникают по мере и необходимости.

 



Сайт управляется системой uCoz