© Frolov D.
2001 г.
|
- Основные консалдинговые
функции заключаются в предоставлении готовых схем развития бизнеса
или полное погружение в среду клиента с последующей выработкой
рекомендаций?
- Работа агентства
построена на оптимизации поступления и анализа маркетинговой информации
для клиента или выработка готовых решений?
- Работа агентства
построена на выработке рекомендаций сбытового вектора и/или сбытовых
акций.
- Работа агентства
построена на предложении нестандартных сбытовых акций.
- При выработке
рекомендаций по сбытовым усилиям клиента, первым этапом является
сбор и анализ маркетинговой информации. На главном месте стоит
трудность сбора информации, из-за отсутствия налаженных схем сбора
и аргументации использования тех или иных способов и методов сбора
коммерческой информации.
- Предоставление
рекомендаций по продвижению в определенных клиентом товарных группах
или выработка рекомендаций по движению в товарной группе до заполнения
не занятых ниш.
- Маркетинговая
информация для клиента получается путем собственных исследований
рынка или используется информация маркетинговых агентств.
- Создание сбытового
механизма, используя консалдинговое агентство, без создания внутрифирменной
маркетинговой структуры, позволяет фирме-клиенту более профессионально
подходить к организации сбытовой структуры. Так как организация
внутри фирмы рекламного и маркетингового подразделения, иногда
экономически не целесообразно, а единовременно привлечение маркетингового
агентства позволяет в сжатые сроки подготовить сбытовую политику,
сбытовые механизмы и конкретно сбытовые акции.
- Спозицированно
ли само агентство среди агентств ряда подобных.
- Определены
ли основные направления деятельности или направления деятельности
возникают по мере и необходимости.
|
|